Муниципальное образование "Боготольский район"

Полезная информация

  • Налогообложение в виде патента

«Упрощенка» на основе патента и соцвыплаты


В последнее время все большую популярность среди индивидуальных предпринимателей завоевывает УСН на основе патента. Связано это, в частности, с тем, что при применении данного спецрежима теперь ничто не мешает им нанять до пятерых работников. Но у этой «медали» есть и «обратная сторона». Речь идет об обязанности перечислять за сотрудников пенсионные взносы, ну и, конечно, оплачивать их «больничные» листы. Можно ли учесть данные выплаты при расчете стоимости патента?

Налоговое законодательство позволяет индивидуальным предпринимателям применять «упрощенку» на основе патента (п. 1 ст. 346.25.1 НК). Для этого достаточно лишь заниматься одним или несколькими видами деятельности, перечисленными в пункте 2 статьи 346.25.1 Налогового кодекса. «Патентная» разновидность УСН имеет два неоспоримых преимущества: не нужно сдавать декларации; сумма налога представляет собой фиксированный платеж, который полностью абстрагирован от конкретных результатов ведения бизнеса. Соответственно, и налоговый учет ведется только в отношении полученных доходов (п. 12 ст. 346.25.1 НК).

Спецрежим вводится в действие на основании законов субъектов Российской Федерации, на территории которых он применяется. Отметим, что принятие такого документа отнюдь не мешает бизнесменам применять «упрощенку» по общим правилам.

Возможна ситуация, когда в субъекте России одновременно действуют и ЕНВД (применение которого обязательно), и УСН на основе патента. В таком случае начинающий свой бизнес коммерсант может смело получать именно патент. Вдобавок запрещено переводить на «вмененку» ранее «запатентованного» предпринимателя (в случае введения данного спецрежима). Это прямо предусмотрено подпунктом 3 пункта 2.2 статьи 346.26 Кодекса.

Если бизнесмен решит применить на практике УСН на основе патента, то ему никак не обойтись без оформления пакета документов. Как нетрудно догадаться, основным из них является выдаваемый инспекцией патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности по форме, утвержденной приказом ФНС от 31 августа 2005 года № САЭ-3-22/417. Патент выдается по выбору хозяйствующего субъекта на период от одного до 12 месяцев. При этом налоговым периодом считается срок действия документа.

Для получения «заветного» бланка бизнесмен заблаговременно - как минимум за один месяц до начала применения спецрежима - подает соответствующее заявление в «родную» ИФНС. В свою очередь налоговики обязаны либо выдать патент, либо отказать в этом в течение 10 рабочих дней. Необходимо помнить о том, что патент действует только на территории того субъекта Российской Федерации, где он выдан (п. 5 ст. 346.25.1 НК).

Но как быть, если ИП состоит на учете в одной области (крае, республике), а желает заниматься бизнесом в другой? В таком случае ему дополнительно придется оформить заявление о постановке на учет в налоговом органе. Рекомендуемая форма данного заявления утверждена приказом ФНС от 31 декабря 2008 года № ММ-3-6/700@.

После получения патента необходимо решить организационные вопросы ведения бизнеса. Согласно пункту 2.2 статьи 346.25.1 Кодекса ИП может привлекать наемных работников по трудовым и гражданско-правовым договорам. Однако их среднесписочная численность за налоговый период не должна превышать 5 человек.

Далее определяем годовую стоимость патента. Она рассчитывается по следующей формуле:

6% × K, где

6% - налоговая ставка, предусмотренная для объекта налогообложения «доходы» по УСН;

К - потенциально возможный доход по конкретному виду деятельности, который устанавливается законом субъекта РФ. Если «запатентованный» вид деятельности входит в перечень «вмененных», то данная величина не может превышать базовой доходности (установлена ст. 346.29 НК), умноженной на 30. На этом акцентирует внимание Минфин в письме от 30 декабря 2008 года № 03-11-03/27. Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности по Красноярскому краю утверждены Законом Красноярского края от 18.11.2008г. №7-2395.

При получении патента на более короткий срок (менее 12 месяцев) его стоимость корректируется в соответствии с продолжительностью данного периода. Об этом говорится в пункте 6 статьи 346.25.1 Кодекса.

Что касается оплаты стоимости патента, то она производится частями: одна треть через 25 календарных дней после начала ведения «запатентованного» бизнеса; оставшаяся часть - не позднее 25 календарных дней со дня окончания периода, на который был получен патент.

Напомним, что «финальный» платеж уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. При этом учитываются две составляющие:

· страховые взносы, уплаченные предпринимателем за самого себя в виде фиксированного платежа. Его минимальная сумма составляет 150 рублей (п. 28 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ);

· суммы страховых взносов, уплаченные за наемных работников.

Напоследок отметим, что какое-либо ограничение величины учитываемых пенсионных взносов попросту отсутствует в пункте 10 статьи 346.25.1 Кодекса. Несмотря на это Минфин пришел к выводу, что стоимость патента может уменьшаться за счет взносов на ОПС лишь на 50 процентов (письмо от 26 декабря 2008 г. № 03-11-02/162). Чиновники мотивировали свою позицию тем, что данный спецрежим является разновидностью УСН. А посему к нему вполне применимы положения пункта 3 статьи 346.21 Кодекса, действующей для «старшего товарища».

В то же время в уменьшении стоимости патента на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности финансисты предпринимателям отказали. Хотя упомянутая экспертами Минфина норма Кодекса сделать это вполне позволяет, если уж руководствоваться общими правилами расчета «упрощенного» налога.

  • Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования

Информация для юридических лиц и индивидуальных предприниамтелей!

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Ачинске информирует о введении в действие Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (далее – Единые санитарные требования), разработанных в целях реализации положений Соглашения таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Область применения

1. Настоящие Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (далее – Единые санитарные требования) разработаны в целях реализации положений Соглашения таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009года, принятого решением от 11 декабря 2009г. № 28 Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав правительств.

2. Настоящие Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования устанавливают требования безопасности подконтрольных товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза (далее – Единый перечень товаров).

3. Настоящие Единые санитарные требования обязательны для соблюдения органами исполнительной власти государств-членов таможенного союза, органами местного самоуправления, юридическими лицами любой организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

4. За нарушение настоящих Единых санитарных требований виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.

5. Подконтрольные товары подлежат обязательной санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценке соответствия настоящим Единым санитарным требованиям.

6. На территории таможенного союза действуют Единые формы документов, подтверждающие безопасность продукции (товаров).

Статья 2. Термины и определения

В настоящих Единых санитарных требованиях применяются следующие термины и их определения:

Санитарно-эпидемиологическая и гигиеническая оценка – установление соответствия (несоответствия) свойств, либо характеристик подконтрольных товаров, требованиям настоящих Единых санитарных требований.

Санитарно-гигиеническое испытание (исследование) – определение (количественное либо качественное) одной или нескольких характеристик подконтрольных товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценке, проводимой лабораториями (центрами), аккредитованными в установленном порядке в государствах-членах таможенного союза.

Протокол исследования (испытания) – документ, содержащий необходимые сведения об испытаниях подконтрольного товара, применяемых методиках, средствах и условиях испытаний, результаты испытаний, оформленные в установленном порядке.

Методика выполнения измерений – совокупность операций и правил, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с известной погрешностью.

Статья 3. Правила ввоза и обращения подконтрольных товаров на территории таможенного союза

1. Ввоз и обращение товаров, не соответствующих настоящим Единым санитарным требованиям, на территории государств-членов таможенного союза запрещается.

2. Не допускается выпуск в обращение на рынки государств-членов таможенного союза подконтрольных товаров, соответствие которых требованиям настоящих Единых санитарных требований не подтверждено в установленном порядке.

Статья 4. Санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования безопасности подконтрольных товаров

1. Подконтрольные товары не должны оказывать вредного влияния на здоровье человека и неблагоприятного воздействия на среду его обитания.

2. Информация для потребителя по содержанию и способу предоставления должна удовлетворять требованиям к маркировке товаров, установленным в нормативных правовых актах и нормативных документах в области технического регулирования конкретного вида товара, позволять идентифицировать предлагаемый товар и его изготовителя.

Статья 5. Санитарно-эпидемиологическая и гигиеническая оценка соответствия подконтрольных товаров Единым санитарным требованиям

  1. Перед ввозом и выпуском в обращение на территории таможенного союза подконтрольные товары подлежат санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценке на соответствие Единым санитарным требованиям.

2. Санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценке подлежат подконтрольные товары, включенные в Единый перечень товаров.

  1. Санитарно-эпидемиологическую и гигиеническую оценку соответствия подконтрольных товаров Единым санитарным требованиям осуществляют уполномоченные органы государств-членов Таможенного союза в области/сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

  2. Определение безопасности подконтрольных товаров осуществляется посредством проведения санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценки с использованием результатов санитарно-гигиенических испытаний (исследований).

  3. Требования к методикам выполнения исследований (измерений):

5.1. Санитарно-эпидемиологические и гигиенические исследования проводятся с использованием методик, утвержденных в установленном порядке в государствах-членах таможенного союза.

5.2. В случае, если норматив безопасности показателя установлен «не допускается», то обязательным является указание предела обнаружения наименее чувствительного метода, официально разрешенного для определения соответствующего показателя.

5.3. По обращению уполномоченных органов в области/сфере санитарно-эпидемиологического благополучия государства-члены таможенного союза информируют друг друга о применяемых для оценки методиках проведения исследований (измерений) и вновь введенных методиках определения применяемых для санитарно-эпидемиологической и гигиенической оценки подконтрольных товаров.

6. На основании результатов проведенных испытаний (исследований) оформляется протокол лабораторных испытаний (исследований), который принимается уполномоченными органами государств-членов таможенного союза для оформления документов, подтверждающих безопасность подконтрольных товаров.

662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. Комсомольская, 2

raion_bogotol@krasmail.ru

© 2024 Боготольский район. Все права защищены законодательством РФ

  • Микрозаймы для предпринимателей

Уважаемые предприниматели!

ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса» напоминает Вам о возможности получения микрозайма под невысокий процент на пополнение оборотных средств, приобретения оборудования и пр. Наши ставки не изменились – сумму до 1 млн рублей на срок до 12 месяцев можно получить под 5,5-10% годовых. Взять займ МСП до 1 млн рублей на 20 месяцев можно под 15-16% (проценты начисляются на остаток долга, поэтому фактическая переплата составит 8,5-9%).

Подробней о продуктах:

  1. микрозайм «Стартовый» до 150 000 рублей от 6,5% годовых

- пополнение оборотных и внеоборотных средств для начала предпринимательской деятельности;

  1. микрозайм «Начинающим» до 300 000 рублей от 5,5% годовых

получившие гранты и/или субсидию в рамках программ «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на конкурсной основе на осуществление предпринимательской деятельности;

- реализация бизнес-плана/проектов;

- приобретение, ремонт, модернизация основных средств;

- внедрение новых технологий;

- приобретение товарно-материальных ценностей;

- расширение деятельности (нового направления) и/или развитие существующего бизнеса.

  1. микрозайм «Социальный» до 1 000 000 рублей от 6%

микрозайм «Постоянный клиент» до 1 000 000 рублей от 7%

микрозайм «Целевой» до 1 000 000 рублей от 8%

микрозайм «Срочный» до 300 000 рублей от 10% годовых

Цели:

- реализация бизнес-плана/проектов;

- приобретение, ремонт, модернизация основных средств;

- внедрение новых технологий;

- приобретение товарно-материальных ценностей;

- расширение деятельности (нового направления) и/или развитие существующего бизнеса.

  1. микрозайм «Контракт» 90 % от суммы обеспечения заявки, но не более 1 000 000 руб. от 1,5% в месяц

Цели:

- пополнение оборотных средств для обеспечения заявки на участие в конкурсе  на заключение государственных, муниципальных контрактов в соответствии с ФЗ № 94-ФЗ.

  1. займ «Инновационный» свыше 3 000 000 рублей до 5 000 000 рублей, ставка рефинансирования ЦБ + 0,75-1,75% в год в зависимости от срока, срок до 7 лет

- внедрение инновационных разработок;

- организация их промышленного производства и практического использования;

- реализация инновационных проектов,  направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг);

- приобретение интеллектуальной собственности (авторское право, смежные права, патентное право, промышленные образцы, средства индивидуализации, секреты производства (ноу-хау).

  1. займ МСП до 1 000 000 рублей от 15% годовых на срок до 20 месяцев

Цели:

- приобретение, ремонт, модерниза­ция основных средств;

- внедрение новых технологий;

- развитие научно-технической и ин­новационной деятельности;

- приобретение товарно-материаль­ных ценностей,

- расширение деятельности и/или раз­витие существующего бизнеса.

Ознакомиться с пакетом документов, подробными условиями предоставления микрозаймов, подать заявку на получение микрозайма можно на сайте Агентства по ссылке - http://agpb24.ru/microfinance/


ОАО "Красноярское региональное агентство 
поддержки малого и среднего бизнеса"

Тел./Факс:+7 (391) 265-44-32
Е-mail: info@agpb24.ru
Сайт: www.agpb24.ru
Краевой портал по поддержке предпринимательства: www.smb24.ru

  • Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной (в том числе пива и пивных напитков) и спиртсодержащей продукции

Согласно  п. 4, ст. 14 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальные предприниматели (далее - ИП), осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (далее – Росалкогольрегулирование).

В соответствии с Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей, утвержденными 09.08.2012 постановлением Правительства Российской Федерации № 815 (далее – Правила), организации и ИП, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртсодержащей продукции, представляют декларации по формам приложений № 11 и №12 к Правилам ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью в утвержденном формате.

При этом, в соответствии с п.19 Правил копии указанных деклараций направляются в Росалкогольрегулирование в электронной форме по телекоммуникационным каналам через «Личный кабинет» в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Формат представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей по телекоммуникационным каналам связи утвержден Приказом Росалкогольрегулирования от 28.08.2012 № 237.

Проверить факт успешной сдачи копии декларации организация и ИП могут самостоятельно в разделах «Подать декларацию» и «Принятые декларации» в сервисе «Личный кабинет» Росалкогольрегулирования.

В случае возникновения проблем с представлением копий деклараций в электронном виде  необходимо обращаться на «Горячую линию» (тел. + 7 (499) 251-46-19; 251-53-87; 251-83-03). Кроме того, вопросы можно задавать в соответствующем тематическом разделе официального форума Росалкогольрегулирования.

Обращаем внимание на то, что непредставление в установленный срок в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ, ст. 15.13 КоАП РФ. При этом, привлечение к административной ответственности не освобождает организацию и ИП от представления копий деклараций в электронном виде в Росалкогольрегулирование.

Отдел Экономики и планирования администрации Боготольского района


Недостоверные данные в алкогольных декларациях!!!!

В результате сверки данных, отраженных в  декларациях по формам  № 11, № 12 и декларациях поставщиков (производителей) алкогольной продукции, установлены расхождения в объемах закупки и поставки алкогольной (в том числе пива и пивных напитков) и спиртсодержащей продукции. Результаты расхождений размещены в Личных кабинетах в разделе «Новости».

В связи с вышеизложенным, Вам необходимо представить по адресу электронной почты: declar24@mail.ru объяснения о причинах указанных расхождений и, в случае необходимости, предоставить соответствующую корректировку деклараций в срок до 01.07.2013.

Кроме того, необходимо отражать достоверные сведения на титульном листе декларации, а именно: адрес местонахождения организации и адреса мест осуществления деятельности, адрес электронной почты, контактный телефон и сведения о лицензии.

Обращаем Ваше внимание, что включение в декларации заведомо искаженных данных является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.13 КоАП РФ. Также, сообщение недостоверных сведений в декларациях является основанием для аннулирования лицензии на розничною продажу алкогольной продукции.

Министерство промышленности и торговли Красноярского края

Отдел лицензирования и контроля

 тел: 8(391)227-54-48

 email: declar24@rambler.ru

declar24@mail.ru

  • Об изменении условий регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Межрайонная ИФНС России № 4 по Красноярскому краю сообщает об изменениях, вступающих в силу с 04.07.2013, в части форм заявлений, представляемых на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, требований к оформлению документов, утвержденных приказом ФНС России от 25 января 2012года № ММВ -7-6/25 @ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств » (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2012 года, регистрационный номер 24139). Также, изменилось содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утвержденное Приказом ФНС России от 13 ноября 2012 года № ММВ -7-6-843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013года, регистрационный номер 26583).

С 4 июля 2013 года ранее применяемые формы заявлений для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не подлежат приему в регистрирующих (налоговых) органах.

Актуальные формы заявлений размещаются ФНС России на сайте www.nalog.ru

  • Центр поддержки экспортно - ориентированных малых и средних предприятий

  • К сведению индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся коммерческими организациями

Обращаем Ваше внимание, что в последнее время значительно возросло количество обращений граждан по поводу обмана и введения их в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара. В ходе проведенных проверок Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц выявлено множество нарушений обязательных требований законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В связи с вышеизложенным, напоминаем о необходимости руководствоваться «Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г.№ 55 (далее Правила), регулирующих отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.

В целях недопущения и пресечения нарушений потребительского законодательства, особое внимание необходимо уделить нижеследующим пунктам Правил:

Пункт 7: «Продавец обязан иметь и содержать в исправном состоянии средства измерения, своевременно и в установленном порядке проводить их метрологическую поверку.

Для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование.»;

Пункт 8: «Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.»;

Пункт 9: «Настоящие правила в наглядной и доступной форме доводятся продавцом до сведения покупателей.»;

Пункт 10: «Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012№1007)

Продавец - индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, то он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.

Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.

Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца.

При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002№81)»;

Пункт 11 « Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

наименование товара;

место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара;

сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

сведения об основных потребительских свойствах товара;

сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) (п.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012№1007)»;

Пункт 15: « Информация о товаре, его изготовителе и продавце должна доводиться до сведения покупателя способами, установленными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а если указанными актами они не определены, то способами, принятыми для отдельных видов товаров.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012№1007)

Объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012№1007)

Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.»;

Пункт 19: «Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012№1007)

При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью продавца, с указанием наименования и цены товаров, а также представляемых с согласия покупателя услуг. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002№81)»;

Пункт 39: « Текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт»;

Пункт 41: «Товары должны иметь ярлыки с указанием своего наименования, артикула, цены, размера (для одежды, белья и других швейных изделий, обуви, головных уборов) и роста (для одежды и белья), вида меха и цвета его окраски (для одежды, головных уборов и воротников из меха) (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002№81)».

За нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо составляются протоколы об административном правонарушении и налагается штраф.

Кроме этого, отмечены нарушения со стороны индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся коммерческими организациями Закона Российской Федерации № 52 от 30.03.1999г. «О санитарно - эпидемиологическом благополучии», в части не соблюдения санитарных правил, обязательных для индивидуальных предпринимателей, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, допускаются к работе лица, деятельность которых связана с повышенным риском заражения инфекционными болезнями, без прохождения предварительных при поступлении на работу профилактических медицинских осмотров, в том числе флюорографического обследования, что является обязательным при проведении предварительных медицинских осмотров в целях охраны здоровья населения, предупреждая возникновения и распространения заболеваний, согласно п.15 приказа от 12.04.2011 № 302н « Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные, предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работы в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках – рентгенография грудной клетки обязательна при устройстве на работу и периодически 1 раз в год, что является нарушением ч.1ст.29,ч.1ст34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ « О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.3.2.СП 3.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза», п.п.2.6.,7.1.СП3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п.13.1. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»

- индивидуальными предпринимателями не проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней среди работников трудовая деятельность которых связана с повышенным риском заражения инфекционными болезнями, представляющих опасность для населения в случае возникновения у них инфекционной болезни, согласно п.15 приказа от 12.04.2011 №302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работы в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках – проведение рентгенографии грудной клетки обязательно периодически 1 раз в год, что является нарушением ч.1ст.29,ч.1.ст.34 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»,п.3.2. СП 3.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза», п.4ст.8 Федерального Закона от 18.06.2001 № 77-ФЗ О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», п.п.2.6.,7.1.СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» - также влечет наложение штрафа.

Отдел экономики и планирования

администрации Боготольского района

  • Краевые предприниматели могут воспользоваться займом до 150 миллионов рублей

Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса начало предоставлять займы от 5 до 150 млн. рублей субъектам малого и среднего предпринимательства – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Выдача таких крупных займов при выгодной процентной ставке стала возможной благодаря соглашению с ОАО «МСП Банк», которое предоставило агентству кредитную линию. Максимальный срок займа – 7 лет, процентная ставка будет зависеть от срока предоставления займа, но не будет превышать 13%.

Обязательное условие – целевое использование займа. Полученные 5 – 150 млн. рублей можно направить на совершенствование, в том числе расширение действующего или для создания нового производства. То есть на приобретение, ремонт, модернизацию основных средств; на приобретение, установку, замену, ремонт инженерных коммуникаций; приобретение земельных участков, зданий и сооружений, включая действия по их улучшению, перестройке, ремонту. На финансирование затрат на строительство необходимых для совершенствования (расширения) действующего или для создания нового производства, зданий и сооружений, на реконструкцию зданий и сооружений, находящихся в собственности у предпринимателя или в длительной аренде; финансирование затрат на подготовку проектно-сметной документации.

Помимо этого займ будет предоставляться на финансирование инновационных и энергоэффективных проектов: приобретение нематериальных активов (патентов, лицензий, ноу-хау и других объектов интеллектуальной собственности, в том числе изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, новых современных технологий и др.) для их последующего использования в хозяйственной деятельности и коммерциализации; внедрение в хозяйственную деятельность технологий, основанных на принадлежащих субъекту малого и среднего предпринимательства нематериальных активах.

Все желающие получить консультацию по данному продукту могут обращаться в Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса по тел. 8 (3912) 265-44-32.

Напомним, на сегодняшний день Агентство в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011 – 2013 годы также предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства микрозаймы до 1 миллиона рублей на срок до 1 года под 5,5 – 10% годовых и совместно с МСП Банком на срок до 2 лет под 15 – 16% годовых.

Отдел экономики и планирования

Администрации Боготольского района

  • Останется на подарки!

Акцию под таким названием проводит Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса для предпринимателей. В преддверии праздников, с 17 февраля по 31 марта 2014 года, Агентство отменяет комиссию за предоставление микрозаймов:

- «Социальный»,

- «Постоянный клиент»,

- «Целевой».

Подробные условия выдачи займов на сайте Агентства http://www.agpb24.ru/microfinance/ или

по телефону 265-44-32.

ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса»

Татьяна Бунина, тел. 8 (391) 265-44-32

Сайт агентства: www.agpb24.ru

Краевой портал по поддержке предпринимательства: www.smb24.ru

  • Обучение госзакупкам

Уважаемые предприниматели!

Рады сообщить вам, теперь вы можете научиться госзакупкам дистанционно!

Компания РТС-тендер, стремясь помочь предприятиям малого и среднего бизнеса, разработала специальный курс дистанционного обучения работе на электронной площадке и предлагает вам бесплатно пройти обучение и начать работу в системе государственного заказа в условиях контрактной системы (44-ФЗ).

Обучение позволит даже самым небольшим компаниям-поставщикам принимать участие в электронных торгах, находить новых клиентов и существенно расширять рынок сбыта.

Разработанные профессионалами системы обучения уже помогли тысячам поставщиков успешно увеличить прибыль в своем бизнесе.

Сделайте первый шаг на пути к успеху уже сегодня - пройдите дистанционный курс обучения научись-госзакупкам.рф

Отдел экономики и планирования

Администрации Боготольского района

  • Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1 мая 2014г. вступили в силу положения статьи 5 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», которыми предусматривается отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению государственных внебюджетных фондов об открытии банковского счёта (пункты 8 - 10 «дорожной карты» «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

2 мая 2014 г. вступили в силу положения подпункта «б» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которыми предусматривается, в том числе отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению налоговых органов об открытии (закрытии) счетов в банке.

5 мая 2014 г. вступили в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 129-ФЗ «О внесении изменений в статью 90 части первой Гражданского кодекса Российской федерации и статью 16 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (опубликованы на «Официальном интернет-портале правовой информации» (ргаvо.gоv.гu).

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 129-ФЗ предусматривает отмену предварительной оплаты уставного капитала и устанавливает обязанность по оплате уставного капитала в срок, не превышающий 4 месяца со дня государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ предусматривает отмену обязательности нотариального удостоверения подписи заявителя при создании юридического лица, если документы представляются непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением документа, удостоверяющего его личность, а также при направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

  • Уважаемые покупатели табачной продукции!


Информируем Вас, что с 1 июня 2014 года запрещается розничная продажа табачных изделий с открытой выкладкой в магазинах¹.

Это означает, что отныне табачная продукция размещается в магазинах таким образом, чтобы она была скрыта от покупателей, например, в специальном закрытом оборудовании.

Чтобы купить сигареты, спросите у продавца нужную Вам торговую марку или ознакомьтесь с перечнем имеющейся в магазине табачной продукции самостоятельно. После этого продавец по Вашему требованию может продемонстрировать табачную продукцию. Наименования табачной продукции в перечне указаны в алфавитном порядке.

Также обращаем Ваше внимание, что сигареты с 1 июня 2014 года можно будет купить только в магазинах и павильонах, куда можно войти внутрь². В киосках, где общение с продавцом происходит на улице через «окошко», продажа сигарет запрещается.

  • О информационно - правовой базе данных «Торговый лоцман»

Министерство промышленности и торговли Красноярского края сообщает, что Союзом организаций торговли Омской области разработана информационно – правовая база данных «Торговый лоцман» http://torglocman.com/ (далее БД).

БД содержит нормативную документацию, свод законов и подзаконных актов всех уровней с комментариями и статьями к ним, а также другие материалы, связанные с торговым бизнесом.

Это первый в России интернет – ресурс для сферы торговли и услуг, который ежедневно развивается, совершенствуется и пополняется, данный ресурс может способствовать более качественному выполнению функций торговли.

Контактный телефон 8-3812-23-52-40, 79-64-47

E-mail:sbs_omtor@mailomsk.ru

  • Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.05.2014 № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»

С 14.12.2014 года вступает в силу Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.05.2014 № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения», обязывающий Вас вести журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, согласно утвержденного порядка заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Нарушение установленного порядка заполнения журнала влечет наложение административного штрафа согласно ст.14.19 Кодекса Российской Федерации.

  • О переносе срока журнала учета розничной продажи алкогольной продукции

Росалкогольрегулирование информирует, что срок вступления в силу журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядка его заполнения, утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 23.05.2014 № 153, перенесен на 1 июля 2015 года (Приказ Росалкогольрегулирования от 01.12.2014 № 372 « О внесении изменений в приказ Росалкогольрегулирования от 23 05.2014 № 153 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения».

  • О новых национальных и межгосударственных стандартах

Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели!

Доводим до Вашего сведения информацию о новых национальных и межгосударственных стандартах, опубликованную Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на официальном сайте в информационных указателях стандартов во втором и третьем кварталах 2014 года (ссылка http://protect.gost.ru/default.aspx).

  • О предоставлении обязательных экземпляров бухгалтерской (финансовой) отчетности

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

В соответствии со ст.18 ч.1 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" экономические субъекты, обязанные составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, за исключением организаций государственного сектора (государственные (муниципальные) учреждения, государственные академии наук, государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов) и Центрального банка РФ, не позднее 31 марта 2015 г. предоставляют обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014г. в орган государственной статистики по месту государственной регистрации.
В случае, если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту, то аудиторское заключение представляется с экземпляром годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо в срок не позднее 10 рабочих дней после даты аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря 2015 г.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, субъекты малого предпринимательства и некоммерческие организации, а также организации, не осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность, предоставляют обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в общеустановленном порядке.
Обязательный экземпляр годовой бухгалтерской отчетности, а также аудиторское заключение, могут быть представлены:

· непосредственно в органы государственной статистики;

· в виде заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

· в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью.

Предоставляемый в органы государственной статистики экземпляр аудиторского заключения должен быть оформлен в соответствии с Федеральным стандартом аудиторской деятельности ФСАД 1/2010, утвержденным приказом Минфина России от 20.05.2010 № 46н.
Непредставление или несвоевременное предоставление сведений (информации), а равно предоставление бухгалтерской (финансовой) отчетности в неполном объеме влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 300 до 500 рублей; на юридических лиц - от 3000 до 5000 рублей в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ.


Телефон для справок: 8-39157-2-60-65

Федеральная служба по надзорув сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснояркому краю в г.Ачинске сообщает, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что по сообщению Управления Роспотребнадзора по Брянской области установлены факты реализации на предприятиях торговли черники не соответствующей требованиям гигиенических нормативов с более чем пятикратным превышением удельной активности содержания радионуклидов цезия-137.

Реализация ягоды проводилась индивидуальными предпринимателями, без наличия документов, подтверждающих безопасность продукции и позволяющих обеспечить прослеживаемость партии продукции. Специалистами Управления Роспотребнадзора по Брянской области совместно с ОО ПАЗ УОООП УМВД России по Брянской области приняты меры по изъятию ягод из оборота.

В связи с наступлением сезона созревания дикорастущей продукции леса, предлагается:

1.Информировать торговые организации, в том числе сельскохозяйственные рынки, о недопустимости реализации дикорастущей продукции без наличия документов, подтверждающих радиационную безопасность продукции;

2.Рекомендовать населению приобретать дикорастущую продукцию в установленных местах посредством размещения соответствующей информации на сайте Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и в средствах массовой информации.

3.Информировать организации, использующие лесные ягоды и грибы как сырьё, в том числе для выпуска детского питания, йогуртов, мороженного, соков и т.п., о выявлении дикорастущей продукции не соответствующей требованиям гигиенических нормативов с целью усиления производственного контроля.

При выявлении дикорастущей продукции не соответствующей гигиеническим нормативам необходимо в установленном порядке информировать Роспотребнадзор, муниципальные органы власти и население.

  • Информационное сообщение для лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

   Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее-Министерство) сообщает следующее:

   Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 182-ФЗ), вступившим в силу с 30.июня 2015 года установлено, что все розничные организации обязаны с 1 января 2016 года подтверждать данные о закупках алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – единая государственная автоматизированная система ЕГАИС), а с 1 июля 2016 года – передавать сведения в ЕГАИС о розничной продаже каждой бутылки алкогольной продукции.

В соответствии с Федеральным законом № 182-ФЗ к ЕГАИС могут не подключаться организации, осуществляющие:

 - розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (в части фиксации продаж);

 - розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

 - розничную продажу алкогольной продукции в поселениях с численностью населения менее 3000 человек, в которых отсутствует Интернет. Перечень таких поселений определяется законом субъекта РФ. В Красноярском крае проект такого закона в настоящее время проходит согласование в установленном порядке.

   Законодательством предусмотрена ответственность за несоблюдение требований о подключении к единой государственной автоматизированной информационной системе.

   Так, осуществление оборота алкогольной продукции без передачи сведений в ЕГАИС может служить основанием для приостановления действия лицензии в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, является основанием для аннулирования лицензии. Кроме этого алкогольная и спиртосодержащая продукция, в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются без фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную систему автоматизированную систему, подлежат изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц.

   Кроме того, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

   Для того, чтобы наладить учет алкогольной продукции в ЕГАИС, в установленные законом сроки, необходимо заблаговременно обратиться в уполномоченные организации, организующие подключение к ЕГАИС, что поможет избежать сбоев в работе торговых предприятий и предотвратить возникновение убытков.

   ФГУП «ЦентрИнформ», являясь подведомственной организацией Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, обеспечивает мероприятия направленные на исполнение Федерального закона № 182-ФЗ организацией оптового звена в плане подтверждения оборота и розничного звена в плане подтверждения закупки АП и пива.

   С этой целью всем организациям, осуществляющим деятельность по оптовой и розничной торговле алкоголем и пивом, рекомендуем заблаговременно обратиться в Восточно-Сибирский филиал ФГУП «ЦентрИнформ», для получения более подробной информации.

Восточно – Сибирский филиал ФГУП «ЦентрИнформ»:

Адрес: г. Красноярск, ул. Телевизорная 1.стр.9.

Телефоны: (391)290-39-91, 290-35-81

E-mail: egais@vsibf.ru

Портал: https: //dap.center – inform.ru/

Сообщение подготовлено по информации министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.

Отдел экономики и планирования администрации Боготольского района

  • К сведению руководителей организаций торговли, общественного питания и предпринимателей!

В рамках государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297, Фондом содействия научным исследованиям проблем инвалидности разработано Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.

Обеспечение доступности для инвалидов помещений торговых организаций и помещений организаций общественного питания регулируется Сводом правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденный Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 605, применение которого носит обязательный характер, и Сводом правил «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования», утвержденные Приказом Госстроя от 27 декабря 2012 г. № 124/ГС, которые носят добровольный характер и устанавливают повышенные требования.

С 1 января 2016 г. вступает в силу новая редакция ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ», согласно которой работники организаций, предоставляющих услуги населению, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Применительно к организациям торговли это означает, что, например, в магазинах самообслуживания необходимо помогать инвалидам-колясочникам доставать товар с полок, до которых инвалид не может дотянуться. Инвалидам по зрению следует зачитывать информацию о цене и характеристиках товаров, работники организаций, предоставляющих услуги населению, обязаны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Применительно к организациям общественного питания это означает, что, например, на предприятиях самообслуживания, при необходимости, инвалиду следует оказывать помощь при выборе блюд и доставки их к месту приема пищи.

Текст Методического пособия размещен на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по адресу: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/handicapped/108

  • Информация о местах для сельских товаропроизводителей, фермеров в торговых комплексах и рынках города Красноярска

Наименование объекта, адрес

Кол-во соц. мест,ед.

Стоимость одного места, руб в месяц

Контактные данные, ответственных лиц

ТК «Городской»

пр-т им. газеты Красноярский рабочий,д.8

45

4000 – овощная продукция,

4500 – мясная продукция

Тел.2702-105,

2702-111

администратор

Рынок «Новая взлетка»

Ул. Октябрьская 2а

17

1600 - овощная продукция.

1800 – мясная продукция

Тел. 255-18-73,

администратор

ТК «Рынок Купеческий»

Ул. Павлова,31а

5

1000 за 1кв. м.

Тел.220-92-20,

237-04-11

администратор

ТК «Тотем»

Ул. Коммунальная 2г

6

500 – уличная торговля,

5000 – стацион. торговля

Тел. 288-83-25,

администратор

Фермерский рынок

ООО «Сибсервис».

Ул. Бакинских комиссаров,31

38

бесплатно

Тел.264-11-71,

264-13-14

администратор

ТК «Мави»

Ул. Щорса, 44

20

1000 за 1кв.м.

Тел. 237-33-37,

237-32-32

администратор

Рынок «Зеленый базар»

Пр-т им. газеты

Красноярский рабочий д.10

2

2000 – овощная продукция,

3000 – мясная продукция

Тел.258-53-34, администратор

ТК «Поляна»

Ул. 60 лет Октября 2г

2

800 за 1 кв.м.

Тел.215-57-27,

8923-758-97-85

администратор

ВСЕГО:

135

Список мини – базаров

Место проведения, адрес

Кол-во

торговых мест

Условия размещения

ФИО от администрации районов

Ул. Тимошенкова, 81а

3

бесплатно

Тел. 261-25-93,

Лобач Е.Н.

Ул.60лет Октября, 46

3

бесплатно

Тел.261-25-93

Лобач Е.Н.

Ул. Карбышева, 6а

10

бесплатно

Тел. 247-01-08,

Ягодкина Г.С.

Ул. Калинина, 2в

6

бесплатно

Тел. 221-53-44.

Кондракова З.Н.

Ул. Дорожная 4

10

бесплатно

Тел. 221-53- 44

Кондракова З.Н.

Ул. Ломоносова. 94

3

бесплатно

Тел. 221-53-44

Кондракова З.Н.

Ул. 9 Мая,12

50

бесплатно

Тел.220-06-56

Касацкая Т.В.

Ул. Воронова, 18

20

бесплатно

Тел. 220-06-56

Касацкая Т.В.

Ул. Тельмана, 25-31

30

бесплатно

Тел. 220-06-56

Касацкая Т.В.

Ул. Быковского, 10-11

20

бесплатно

Тел. 220-06-56

Касацкая Т.В.

Пр-т. Металлургов, 51

30

бесплатно

Тел. 220-06-56

Касацкая Т.В.

Ул. Мартынова, 20-22

3

бесплатно

Тел. 227-34-93,

Песчаскина Н.И.

Ул. Транзитная, 30

10

бесплатно

Тел. 213-33-34

Бирюкова Л.А.

Ул. Западная, 3г

2

бесплатно

Тел. 213-33-34

Бирюкова Л.А

Пр-т им. газеты

Красноярский рабочий,65

3

бесплатно

Тел. 213-33-34

Бирюкова Л.А

  • О системе ГИС «Меркурий»

На основании Закона Российской Федерации «О ветеринарии» и Федерального Закона от 13.07.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 1 января 2018 года все товары, подконтрольные Россельхознадзору (далее – товары), в связи с необходимостью гашения ветеринарных сопроводительных документов на готовую переработанную продукцию животного происхождения при поступлении её для реализации, подлежат обязательной электронной сертификации в Федеральной государственной информационной системе (далее – ГИС).

На основании вышеизложенного информируем руководителей  торговых сетей и дистрибьюторов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, о необходимости подключения к ГИС «Меркурий», которая отслеживает товары на протяжении всего цикла: от сырья до готового продукта на полке магазина. Сертификация обязательна для: мясокомбинатов, птицефабрик, производителей морепродуктов, молочных заводов, дистрибьюторов и торговых сетей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie