Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) информирует о нижеследующем.
Напоминаем, что в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами:
• по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
• через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:
• мониторинг системности тем, поступающих обращений;
• взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.
Помимо этого, представителями Сall-центра осуществляется:
• личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе
с выездом на территории муниципальных образований края;
• участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
• участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
• предоставление разъяснений в краевые средства массовой информации.
Накопленный опыт позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
• в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
• в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан
за комплекс коммунальных услуг;
• в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
• в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
• в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.
• Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Сall-центр